О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства
Краснодарского края

Информация о работе с обращениями граждан в департаменте за 2017 год

Анализ работы с обращениями граждан показывает, что департамент  инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее – Департамент) рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции в установленные сроки, своевременно и в полном объеме подготавливает ответы.


 Всего в 2017 году поступило 925 письменных обращений граждан, из них 26 - повторно. Количество обращений по сравнению с  2016 годом снизилось почти в 1,3 раза. В числе поступивших: 195 обращений – из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций,  64 – в электронном виде на официальный сайт Департамента.


 В полученных обращениях гражданами в основном затрагивались вопросы, касающиеся оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, размещения объектов торговли, приобретения земельных участков в собственность и аренду, об оказании помощи в получении и погашении кредитов, о помощи гражданам, пострадавшим от деятельности недобропорядочных организаций, оказывающих услуги на открытых финансовых рынках, выявление и предотвращение деятельности организаций, обладающих признаками "финансовых пирамид", а также оказания содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края.


 31 обращение, поступившее в  декабре 2017 года, согласно срокам исполнения находится в работе.


 При рассмотрении письменных обращений, в рамках возложенных полномочий, специалистами Департамента широко применялась практика разъяснительной работы. Так в отчетном периоде по 581 обращению направлены ответы заявителям с разъяснениями по существу поставленных вопросов, по 121 обращениям приняты меры, 46 обращений поддержаны. Также для подготовки ответов на обращения граждан подготавливались и направлялись запросы в отраслевые органы исполнительной власти и местного самоуправления края о предоставлении необходимой информации и разъяснений.


 Рассмотрено 13 обращений, поступивших на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края.


 В целях снижения количества обращений граждан, поступающих на рассмотрение в Департамент, проводится следующая работа.


 Учитывая, что основная масса обращений, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), направлена на оказание им государственной поддержки, департаментом на постоянной основе осуществляется информирование субъектов МСП о формах данной поддержки, в том числе посредством ведения официального сайта информационной поддержки субъектов МСП "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края" (www.mbkuban.ru).


 Кроме того, для уменьшения количества обращений по указанной выше теме, в Центре поддержки предпринимательства Гарантийного фонда Краснодарского края, учредителем которого является Краснодарский край в лице Департамента, создан Call-центр (телефон "Горячая линия"). По данному телефону может обратиться любой желающий (звонок бесплатный) и получить необходимую консультацию по вопросам оказания государственной поддержки, оказываемой на территории Краснодарского края.


 В сентябре 2017 был открыт первый в Краснодарском крае государственный коворкинг-центр. Здесь предприниматели получают бесплатные рабочие места, правовое,  бухгалтерское, информационное сопровождение. Резиденты коворкинг-центра пользуются услугами Гарантийного фонда, Фонда микрофинансирования, Центра поддержки предпринимательства, а также экспортного Фонда.


 Департаментом на постоянной основе проводились мероприятия, направленные на информирование граждан по наиболее остро стоящим вопросам, касающимся в том числе финансовой безопасности граждан.


 В 2017 году на Кубани с целью повышения уровня финансовой грамотности жителей проведено более 1870 публичных мероприятий, в которых очно приняло участие свыше 58 тыс. жителей Кубани.


 Наиболее крупные мероприятия:


 - "Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи", которая прошла с 10 по 16 апреля 2017 года в 37 муниципальных образованиях Краснодарского края. Всего было проведено 1248 мероприятий, в которых приняло участие более 27500 молодых жителей региона;


 - Цикл мероприятий "Недели финансового просвещения в Белореченском районе", прошедший с 12 по 17 февраля 2017 года. Проведено 19 публичных мероприятий, в которых приняло участие более 580 слушателей;


 - "Неделя финансовой грамотности в Краснодарском крае", прошедшая в муниципальных образованиях Белоглинский, Выселковский, Новопокровский, Павловский и Тихорецкий районы с 15 по 19 мая 2017 года. В рамках проекта проведено 37 публичных мероприятий, в которых приняло участие свыше 1860 жителей 5 районов Краснодарского края.


  - "Всероссийская неделя сбережений", которая прошла с 31 октября по 4 ноября 2017 года в 27 муниципальных образованиях Краснодарского края. Всего было проведено 247 мероприятий в которых приняло участие более 8300 жителей региона.


 Все посетившие мероприятия получили ответы на вопросы, актуальную информацию от экспертов, брошюры и методические пособия по наиболее актуальным вопросам финансового просвещения населения.


 Информационно-просветительская работа через региональные средства массовой информации: вышло в эфир 17 специализированных программ по актуальным вопросам финансового рынка и 11 телепередач. Провизорная аудитория охвата населения Краснодарского края в 2017 году информацией о финансовом просвещении населения Кубани составила не менее 18% от экономически активного населения Краснодарского края.


 На всех мероприятиях оглашается информация о необходимости обращения граждан непосредственно в Департамент по возникающим у них вопросам, касающихся соблюдения их прав на финансовом рынке. Оглашаются телефоны "горячей линии".


 На телефоны Департамента поступило более 230 телефонных звонков от граждан Краснодарского края, с информацией, касающейся деятельности организаций, возможно обладающих признаками "финансовых пирамид".


 Департаментом на регулярной основе проводилась работа по предотвращению деятельности организаций, обладающих признаками "финансовых пирамид", и оказанию содействия гражданам, пострадавшим от организаций, осуществляющих недобросовестную практику на открытом финансовом рынке.


 С целью обмена опытом в сфере финансового просвещения граждан проведены две межрегиональные конференции:


 - "Повышение финансовой грамотности в Российской Федерации: от реализации Проекта Минфина России к запуску государственной Стратегии" проведена в период с 16 по 17 ноября 2017 года в городе Сочи (250 участников);


 - "Повышение финансовой грамотности населения. Опыт реализации образовательных программ для учебных заведений Краснодарского края. Актуальные вопросы в банковской сфере", проведена 20 декабря 2017 года в городе Краснодаре (128 участников).


 Департаментом своевременно и регулярно ведется работа по размещению информации о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан на закрытом информационном ресурсе в сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ в разделе "Результаты рассмотрения обращений". Ежедневно экплуатируется система личного приема граждан с применением автоматизированного рабочего места, используемого для проведения общероссийского дня приема граждан.


 Кроме того, в Департаменте на постоянной основе работают телефоны "Горячая линия" по вопросам улучшения инвестиционного климата, "Прямая линия" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения.


 В  2017 году на телефон "Горячей линии" поступило 129 обращений по вопросам улучшения инвестиционного климата в регионе и об инвестиционных предложениях края.


 В результате рассмотрения поступивших обращений были даны консультации по вопросам оказания государственной поддержки инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, организованы выезды потенциальных инвесторов в муниципальные образования Краснодарского края с целью ознакомления с инвестиционными предложениями Краснодарского края, даны разъяснения о порядке включения инвестиционных предложений в Единую систему инвестиционных предложений Краснодарского края, либо дана контактная информация по вопросам, не входящим в перечень вопросов работы "Горячей линии", а также компетенцию Департамента.


 В  2017 году  судебные иски по жалобе о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений в Департамент не поступали.

Дата публикации: 11.12.2019
Уведомление
Рады приветствовать Вас в новой версии сайта исполнительного органа государственной власти Краснодарского края!
03:22